суббота, 18 июня 2022 г.

"Рептилоиды - II" Орешки и мед


                                 Ирина Герулайте

                         Орешки и мед


Никогда не знаешь, что для тебя  лучше -  иногда ешь совершенно простые вещи. Они даже могут быть и вредными, но здоровья наоборот, категорически добавляется! На твоем состоянии, физическом или душевном, отражается буквально все, с чем ты сталкиваешься в этом мире. Но важно, что ты чувствуешь и думаешь по этому поводу. 

 И много любопытного нам преподносит этот мир, хотя бы для того, чтобы делать выводы. Или наоброт - методом «от противного» найти свою линию. Противные люди попадаются именно для этого, жизнь подсказывает.

Итак, о «противных». Начнем же от точки «А».  Я знала одного человека…  Да, друзья! Тут мне вспоминаются мудрые слова из песни группы «Умы Турман»:

«А я знаю одного человека,

Он считает, что все дураки !

Он очень любит давать советы,

А будешь тонуть – не протянет руки...»

Я коротко была знакома с интересным персонажем, которого назвала «Орешки и мед». Дело было на одной тусовке.  Он демонстративно ел кедровые орешки, макая их в мед. Не думаю, что это какой-то экстраординарный поступок. Но мне он не понравился. Прекрасно помню, что весь этот «спектакль» вызвал во мне отвращение. Взрослый мужчина явно делал вид, что эта еда – культовая.  То есть и он тоже представитель этого культа.

Ну, казалось бы, пусть себе радуется жизни дяденька. Но было в его этаком театральном поглощении орешков нечто нехорошее. Позже выяснилось, что он из  гвардии веганов. Я еще не очень разобралась в этом явлении, но такое отношение к своему здоровью – нарочито холеное, демонстративное и показательное, выбивалось из моей системы ценностей. Дальше – больше. Много я узнала о нем такого, что и подозревала. Не буду говорить, что конкретно, однако никому бы не понравилась непорядочность и равнодушие. А там оно было во всей красе. Этот точно не протянет руки, как выяснилось. Но, к слову, далеко не все веганы, конечно, такие неприятные особы. Есть милые и прекрасные люди, как в любом обществе. Но есть и нюансы. 

Итак, о веганах с обратной стороны. Есть глубоко положительная сторона в хорошем отношении к своему здоровью. Но иногда, кажется, что до того, как ты перейдешь на вечную диету, стоит развить свои душевные качества. Это делается нелегко, и нужен хороший контроль над своими состояниями, над своим внутренним «Хамом» и «Каином», которые могут проснуться совершенно неожиданно для нас самих, постоянная бдительность, думаю это многим знакомо. И даже не знаю, какая еда нужна в этот период.

Как-то раз одна  моя славная подруга, экстрасенс, погрузила меня и моего товарища в вопросы пола. По идее, нам надо было прорабатывать моменты сложных отношений между мужчиной и женщиной. Попала я тогда в настоящий ад, и несколько дней мне было так плохо, насколько вообще может быть плохо человеку, занятому изменением своей собственной искаженной матрицы. И вот в это время я не могла есть вообще ничего, кроме овощей и фруктов. Судя по всему, что-то очищалось душевно и физически. Но на это стоит пойти, если ты морально готов быть на время уничтожен. То есть я примерно знала, на что иду.

А вот веганство, каким оно предстает сейчас, выбивается из форм адекватной жизни, и оно  стало немного похоже на бесконечный тренинг личностного роста.  Причем с неизбежным возрастанием самых худших качеств душевных. Не знаю, если бы тот мужчина ел мясо и хлеб, может  быть, даже выпил (трепещи, духовно развитый читатель!!) такого напитка, как водка, то его елейность и бесконечное поучение других отошло бы на второй план, а то и вообще прошло насовсем.

 Может быть, войдя в здоровый эгрегор физической нагрузки, ответственности, без рисовки и важности, он стал бы хорошим парнем. Это конечно, вопрос спорный – зачем заменять хороший и иногда очень полезный черный горький шоколад суррогатом шоколада? Мне это напомнило такую жуткую вещь, как подмена ценностей.  Вместо дружеского общения – вульгарная переписка, вместо нормальных продуктов – суррогат, вместо любви – вечер без обиды. В общем-то, это довольно тонко организованная регрессия, падение под видом возрастания духовного роста. Но если все же не брать суррогат, а найти что-то настоящее? И пробовать отличать одно от другого в периоды моды на заменители?  Вот в этом поиске и находке, скорей всего, и будет доблесть. И, вероятно, начало хоть какого-нибудь роста.

  Одна моя знакомая попросила как-то купить мне что-нибудь к чаю, я принесла пряников. Они были отвергнуты с глубоким возмущением. Мол, диета! А что можно пить с чаем? Может быть, среди зимы надо принести к чаю лука, овощей или тех же орешков с медом? Нет уж, дудки. Лучше последить за своей душой, и порой есть вредные вещи. Тогда хотя бы агрессия на людей пройдет.

А орешки и мед можно оставить детям и тем, кому жизнь уже «надовала по щам», то есть помогла стать порядочным человеком. Они уже не будут с умным видом важно поглощать эти райские продукты, потому что вообще… могут есть все что угодно без ущерба для психики.

18 июня, 2022

 

                                           


Комментариев нет:

Отправить комментарий